Наши услуги

blank

Натяжные потолки

Компания Eldik Inc изготавливает и устанавливает натяжные потолки из пленки ПВХ. Такая технология позволяет качественно и быстро изменить интерьер до неузнаваемости.

Монтаж начинается с крепления алюминиевого или пластикового профиля по периметру помещения. Вид профиля будет зависеть от выбранного дизайна. После этого между профилями закрепляется специальное натянутое полотно. Основание не нужно как-либо специально готовить, потому что черновой потолок не будет виден после установки полотна. Неровности будут скрыты, а если необходимо, то также и коммуникации и инженерные системы.

Преимущества натяжных потолков:

  • Несложный уход. Пленку просто чистить губкой или влажной тряпкой с небольшим количеством моющего средства.
  • Большой спектр оттенков и текстур.
  • Водонепроницаемость. ПВХ защитит квартиру от подтопления, поскольку может удержать до ста литров воды. После сливания жидкости, потолок возвращается к прежнему виду.
  • Монтаж происходит без лишней грязи, не нужно выезжать и вывозить вещи.
blank

Любой вариант освещения

Компания Eldik Inc предлагает широкий выбор вариантов освещения. Возможен монтаж световых конфигураций любого вида. Ассортимент осветительных приборов для натяжных потолков крайне разнообразен. Выбор значительно превосходит более привычные подходы к отделке. Натяжные потолки позволяют не только придать помещению ощущение уюта и оригинальности, но также изменить восприятие его размеров и формы.

blank

Создаем потолки разных уровней и конфигураций

Технологии натяжных потолков, используемые компанией Eldrik Inc, позволяют проектировать самые разнообразные геометрические конструкции. Геометрические решения могут быть ступенчатыми, арочными, конусообразными, зигзагообразными и другими. Особенности каркаса создают условия для экспериментов с геометрией и количеством ярусов. Мировой опыт в сфере натяжных потолков, на который ориентируются специалисты Eldrik Inc, позволяет легко реализовать самые смелые идеи дизайнеров интерьера и клиентов

Our Services

blank

Stretch Ceilings

Eldrik Inc produces and installs stretch ceiling made of PVC membrane. This technology allows quickly and reliably transforming the interior design.

The installation starts with assembling an aluminium or plastic profile around the perimeter of a room. The profile type would depend on your chosen design. Then a special stretched fabric is fixed on the profile. There’s no need for any specific preparation of the base layer because after the fabric is installed, the rough ceiling will not be visible. Any irregularities will be hidden, and, where appropriate, we’ll also cover engineering and communications systems.

Stretched ceilings have the following advantages:

  • Simple maintenance. The vinyl membrane can be easily cleaned with a sponge or wet cloth with a small amount of cleaning agent.
  • A wide range of colors and textures.
  • Water-proof. PVC will protect your apartment from flooding because it can hold up to a hundred liters of water. After the liquid is drained, a ceiling would resume its previous shape.
  • Installation is done without excessive waste, and you don’t have to move out or remove your furniture.
blank

Any Possible Lighting Type

Eldik Inc offers a wide selection of lighting options. We can install lightning configurations of any type. There’s really vast range of lighting equipment for stretch ceilings. The number or options is much larger than for traditional decoration approaches. Stretch ceilings allow not only creating a feeling of comfort and originality in your room, but also changing the perception of its shape and size.

blank

We Create Ceilings of Multiple Levels and Configurations

The stretch ceiling technologies utilized by Eldik Inc allow designing diverse geometric constructions. We offer steplike, conical, arc-shaped, zigzag-shaped and other geometry solutions. Framework characteristics create possibilities for experimenting with geometry and number of layers. The Eldik Inc specialists are guided by the world’s foremost experience in the stretch ceiling industry, which enables them to easily realize even the most daring ideas of interior designers and our customers.