О нас

blank

О нас


Компания Eldik Inc ставит своей целью улучшить дизайн ваших помещений. Мы готовы предложить вам инновационные подходы к отделке и освещению жилого или офисного пространства.

Наш подход основан на использовании качественных материалов и профессиональных монтажных работах. Наш опыт позволяет нам создавать непревзойденные натяжные потолки, учитывая до мелких деталей все пожелания и предпочтения заказчика. Каждый клиент нам дорог, поэтому мы добросовестно относимся ко всем заказам, будь то стандартные версии натяжных потолков или уникальные люксовые решения.

Благодаря современным подходам к работе и усердному труду компания Eldik Inc заслужила благодарность клиентов и высокую репутацию в сфере натяжных потолков. В нашей работе мы строго придерживаемся следующих принципов:

  • ПРОВЕРЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

    В нашей практике мы используем исключительно высококачественные материалы от проверенных поставщиков мирового уровня. Благодаря этому наши натяжные потолки имеют очень долгий срок службы.

  • КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС

    Мы всегда ориентированы на клиента и поддерживаем контакт на протяжении всего процесса от консультации и составления заказа до сдачи готового проекта, учитывая все пожелания и стараясь удовлетворить любые запросы.

  • ОПЕРАТИВНОСТЬ

    Как только заказ оформлен, к клиенту в удобное время дня выезжает специалист за произведения замеров. Собственно установка потолка выполняется в максимально короткие сроки в зависимости от сложности и объема работ.

Отзывы

About us

blank

About us


Eldik Inc is committed to improving your interior designs. We are ready to offer you innovative approaches to the decoration and lighting of your living and office spaces.

Our approach is based on using quality materials and professional installation work. Our experience enables us to create unique stretch ceilings by carefully considering all the wishes and preferences of our customers. We value each customer, and therefore we complete all orders scrupulously, whether it’s a classic stretch ceiling version or a unique luxury solution.

The use of modern techniques and diligent work ensured Eldik Inc customer gratitude and high reputation in the stretch ceiling space. In our work we are committed to the following principles:

BEST QUALITY MATERIALS

In our practice we use only high quality materials from reputable world-class producers. For this reason our stretch ceilings will serve you for decades.

HIGH LEVEL OF SERVICE

Our customers are always our top priority, and we stay in touch and consider all your wishes and try to meet all your demands from the moment of our first contact and order placing until the project is completed.

SPEED

As soon as our customer places an order, our specialist pays him or her a visit at a convenient time to take measurements. The installation of a stretch ceiling itself is done in the shortest possible time depending on the complexity and amount of work.

CUSTOMER OPINION