НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ

Наше портфолио

ВИДЫ НАТЯЖНЫХ ПОЛОТКОВ

МАТОВЫЕ

Классика жанра, если говорить о натяжных потолках. На вид такой потолок – идеально гладкая покрашенная поверхность. Такой тип отлично подойдет к традиционному интерьеру. Он придаст комнате своеобразное чувство уюта, комфорта и тепла.

blank

ГЛЯНЦЕВЫЕ

Глянцевый натяжной потолок меняет восприятие помещения. С таким потолком маленькая комната кажется больше и становится светлее. При этом отражающие качества материала искусно акцентируют ключевые детали интерьера.

blank

САТИНОВЫЕ

Такого рода текстура находится где-то посередине между глянцевыми и матовыми потолками. Визуально она напоминает натуральный сатин. Такой потолок несильно отражает свет, наполняя интерьер величественным покоем и ощущением уюта.

blank

ФОТОПЕЧАТЬ

Сейчас это популярная тенденция в дизайне потолков. Такой натяжной потолок содержит выбранную картинку, которая наносится методом фотопечати. Благодаря фотопечати наша команда создаст неподражаемый потолок, не имеющий равных на планете.

blank

МНОГОУРОВНЕВЫЕ

Многоуровневый натяжной потолок состоит из нескольких полотен, устанавливаемых на разной высоте, что создаёт органичную композицию. Такое решение помогает лучше группировать пространство и преображает восприятие его геометрии.

blank

МНОГОУРОВНЕВЫЕ ПЛЮС ПОДСВЕТКА

Многоуровневые потолки с подсветкой делают помещение атмосфернее с помощью как нескольких уровней и геометрического восприятия, так и благодаря светотехнической составляющей, которая позволяет практически безгранично экспериментировать с дизайном интерьера.

blank

ПАРЯЩИЕ

Парящие потолки получили такое название благодаря возникающему чувству невесомости и воздушности. Они имеют скрытый источник света, который устанавливается в небольшом пространстве между полотном и специальным профилем.

blank

СВЕТОВЫЕ ЛИНИИ

Это необычный, но довольно популярный подход к оформлению потолков. Данный тип основан на линиях, которые равномерно освещаются светодиодными лентами. Светодиоды, устанавливаемые под полотном, не несут никакой опасности ввиду отсутствия нагревания. Такие световые линии могут служить как декорацией, так и основным освещением в комнате.

blank

РЕЗНЫЕ

Резные потолки отличаются особым художественным оформлением, где есть фоновое полотно, и ещё одно, на котором вырезаются определённые фигуры или орнаменты. При этом два полотна могут иметь разный цвет и текстуру.

blank

ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

  • Встречаемся и договариваемся
  • Идея и концепт
  • Создание дизайна
  • Инсталляция

Клиент приходит к нам в офис (шоурум). По желанию можно ознакомиться с производством, материалами и вариантами дизайнерских решений. Рассказываем о преимуществах натяжных потолков.

Встречаемся на объекте, снимаем размеры помещения, обсуждаем идеи и пожелания клиента.

После того как сняты размеры помещения и выслушаны пожелания клиента, наши дизайнеры приступают к созданию индивидуального дизайна, на основании которого рассчитывается время работы и стоимость проекта. Далее утверждается стоимость и подписывается договор.

На данном этапе наши специалисты приступают к монтажу. Данный процесс не требует от клиента переезда или вывоза мебели. Монтаж не мешает заниматься домашними делами и выполняется быстро, профессионально и без стоймусора.

Что такое натяжной потолок?

Натяжной потолок – это способ оформления потолочной поверхности, когда на установленный заранее пластиковый или металлический каркас крепится натянутое полотно. В итоге такой потолок выглядит как идеально ровная поверхность. Для сравнения, при других подходах к отделке, чтобы получить потолок аналогичного качества, требуется намного больше усилий, так как необходимо сначала выровнять основу, затем загрунтовать и декорировать с помощью покраски или как-нибудь иначе.

Таким образом, скорость монтажа – ключевая причина выбрать натяжной потолок. В среднем не слишком сложный потолок устанавливается за несколько часов. Также важно отметить, насколько планировка и установка натяжного потолка удобна в контексте общего комплекса ремонтных работ. Как правило, такой потолок устанавливается ближе к концу ремонта, когда предварительные черновые работы закончены.

Отзывы

OUR EXPERTISE IN

STRETCH CEILINGS

Our Portfolio

TYPES OF STRETCH CEILINGS

MATTE

This is a classical stretch ceiling type. It looks like a perfectly smooth painted surface. This type is great for traditional interior designs. It gives a room a unique feeling of comfortб coziness and warmth.

blank

GLOSSY

A glossy stretch ceiling transforms the perception of a room. With this ceiling a small room looks larger and fills with light. And the material’s reflective properties effectively underline the interior details.

blank

SATIN

This type of fabric is the middle ground between matte and glossy stretch ceilings. It is visually perceived like natural sateen fabric. This decoration slightly reflects the light and infuses your interior with majestic calmness and cozy atmosphere.

blank

PRINTED

This is a popular trend in the ceiling design. This stretch ceiling uses a printed image chosen by a customer. By using a photo printing techniques, our team will create an interior that has no analogues in the whole world.

blank

MULTILEVEL

A multilevel stretch ceiling consists of several fabrics that are installed at different height and create an organic composition. This solution helps to better group the elements of space and transforms the perception of its geometry.

blank

MULTILEVEL WITH LIGHTING

Multilevel ceilings with lighting enhance and saturate a room’s ambience by combining several ceiling levels that change the perception of geometry with lighting elements that allow for virtually limitless experiments with interior design.

blank

FLOATING

A floating ceiling creates a unique feeling of weightlessness and floating in space. This ceiling type has a hidden lighting source that is installed in a small gap between fabric and a special profile.

blank

LIGHT LINES

This is an unusual, but increasingly popular approach to ceiling design. This ceiling type is based on lines that are evenly lighted by LED strips. The LEDs that are installed behind the fabric are safe because they are not heating. The light lines can serve as decoration or can be used as the main light source in a room.

blank

CARVED

A carved stretch ceiling is distinguished by its unique artistic design where there’s a background fabric and another one that is carved with some shapes or ornaments. The two fabrics may have different colors and textures.

blank

OUR PROCESS

  • Meet & Agree
  • Idea & Concept
  • Design & Create
  • Build & Install

A customer comes to our office (showroom). Optionally, we can show you our facilities, materials and possible designer solutions. We will also discuss the advantages of stretch ceilings.

We meet at our customer’s home or office, take measurements, and discuss your ideas and preferences.

After we’ve taken measurements and discussed the customer’s preferences, our designers start creating an individual design which is then used for calculating project time and costs. Then the customer approves the price, and we sign a contract.

At this stage our specialists start the installation. The customer doesn’t need to move from his or her house or remove furniture. Installation will not disturb your daily routine and will be done quickly, professionally and without construction waste.

What is a stretch ceiling?

A stretch ceiling is an approach to ceiling design where a stretched fabric is installed on a previously assembled framework of plastic or metal profile. The resulting ceiling looks like a perfectly smooth surface. By contrast, to get a ceiling of similar quality when using different methods, much more effort is needed, because one first has to smoothen the base, apply the priming coat, and then decorate the ceiling by using paint or other approaches.

Thus, the speed of installation is a key factor for choosing a stretch ceiling. An average stretch ceiling installation time in a middle-sized room is up to several hours. It should also be noted that designing and installing a stretch ceiling is very convenient when viewed with the context of renovation works as a whole. Such a ceiling is usually installed when previous dusty work is finished.

REVIEWS